Партнерки для сайта

Адвмейкер самый натуральный развод

Валюта ВМР, платит слабовато, говорят видео формат самый дорогой...



advmaker.net

ЛОХОТРОН, РАЗВОД, БОМЖАТНИК!!! - 3 слова характеризуют АДВМАКЕР!!!

Когда я начинал с ними работать, то написал такой обзор с ссылкой на регистрацию кто помнит...

 

Для начала посмотрим на скрине всю сводную статистику по моему сайту. Подмечу в Адвмейкер его приняли не сразу а только с 5й попытки, но и на том спасибо, хотя даже не знаю, чему тут радоватся, да даже на попандере цена 1 копейка показ, а тут что-то совсем слабо, не ожидал если честно увидеть такую стату но так оно и есть приблизительно 219 показов = 2.06 рубля:

Скрин

Для наглядного примера как работает партнерка,

предлагаю вам посетить мой сайт qui-gon.io.ua

Позакрывайте просто рекламу что будет всплывать и со временем покажется попап с баннерами, и слайдер в правом-нижнем углу. Вот за 219 показов этой рекламы можно получить аж целых 2 рубля!!! Этот мего доход дает вебмастерам система адвмейкер, столь знаменитая в интернете!!!

Ладно, и впрям не смешно...

Конечно с такими ценами что они предлагали я мог поставить их в заглушку - но и на том они должны были быть мне благодарны, за 300 показов получал чуть больше рубля!!!

Короче поставил в заглушку, будем считать - что это типа дополнительные показы адскапа с мизерным ктр, другое применения партнерки не нашел. Платит даже по формату кликандер, меньше чем в системе попандер, не ожидал от них таких цен!!!

Далее они тупо забанили меня за простой коммент в ихнем блоге где может писать кто угодно от любого имени, причем тут акк заработка к блогу?! Я вообще не понимаю, короче моя месть незбежна, на акке оставалось 7 рублей которых я успел заработать, в панель конечно же пускает, далее читайте продолжения в этой теме...

 

Смотрите так же похожие темы:

 

http://searchengines.guru/showthread.php?t=673817 - на форуме searchengines.

 

http://www.cy-pr.com/forum/f15/t29736/ - тут хорошо подчеркнули падения трафика от кодов.

 

http://websmm.biz/forum/10-124397-1 - походу кликандер у них опасный, даже не знал, конечно если коды все без шифра, кто бы сомневался...

 

Ну на других форумах им тоже подлизуют, так что инфа FXD - адвмейкер развод, не платит или платит но очень слабо, что бомжам за бутылки, а из-за кодов могут быть проблемы с посещаемостью...

 

P.S. Дополняем тему в комментариях.

На заметку - вот вам скрин что б вы убедились, ничего не перекрывало, все работало, коды не совмещал, так что забанил админ за отзыв а в отмазку придумал ересь по совмещению строннего кликандера, о Боже мой, их код в заглушке Адскапа была, сколько вам еще повторить!?

Вот так стояла их реклама на моем сайте!!!



Обновлен 17 окт 2016. Создан 20 дек 2014



  Комментарии       
Всего 16, последний 2 мес назад
a.grishina 23 дек 2014 ответить
Интересный обзор, спасибо за внимание к нам!

Отмечу некоторые моменты:
1. "Приняли с 5-го раза". Наши модераторы принимают сайты четко по условиям системы. Количество хостов сайта должно достигать 500-та, в течении всех 7-ми дней. Ваш сайт долгое время не подходил под эти условия.

2. Цена рассчитывается в соответсвии с Вашим трафиком и интересов пользователей сайта. Вы тестировали формат Кликандер даже не целые сутки. Для оптимальной подгрузки всех рекламных материалов на сайте нужно 3-4 дня.

3. Также, Вы нарушили условия работы с нашей сетью https://yadi.sk/i/6v-C848udZQY5 Наши баннеры по условиям системы нельзя изменять/перекрывать стороннем кликандером, без согласия со специалистами Advmaker.

С уважением,
Команда Advmaker.
   
gold-mine 23 дек 2014 ответить
Не за что уроды, это только начало, сейчас я помогу всем почитать столь прекрасный обзор, рад что вам понравлось!!! И да я убрал сразу кликандер как ужаснулся от ваших мега цен, потом я убрал и видео баннер который приносит по доходу 33 показа - 12 коп. и да я заменил его на ваш гребаный поппап, который выкупается у вас там с теми же ценами что и назойливый видео, и да ваша партнерка была размещена в заглушке адвмейкер, а кликандер не мешал работе попапа и слайдера, короче что тут говорить, вы просто молодцы, давно я такого долбоебизма не встречал. Никуда я слать не буду, арбитраж и все другое это детище, я просто поспамлю немного тему продолжения, заодно и посетителей получу, так что мы в плюсе, рад что вам нравится)))).
   
blago.t 23 дек 2014 ответить
и модераторы без оснований заблокировали мой сайт,стояла статья с девушкой,они сочли это за порно,я удалил но они решили зажать 300 рублей и сказали что аккаунт не может быть разблокирован,так правильно?ладно даже если считаете фото за порно,ведь можно предупредить что это фото не соответствует нашим требованием.вывод такой просто решили зажать деньги.хотя партнёрская программа adskape никогда себе не позволяла в течение 6 месяцев
knapka 24 дек 2014 ответить
Ребят мне очень жаль за вас! Реально! Вы приходите в магазин и орете с плакатами и лозунгами? У Вас цены говно, а вот в "блабла" цены ниже!! Бегом туда!! Что с Вами сделают в таком случае? Вы думайте, что делаете. Если нарушили условия, то нарушили. Чел с Адвмейкера ответил грамотно. Я не понимаю, в чем Ваша беда, если Вы сами же в этом виноваты. Вылить свой гнев? Ухахаха. От зла добра не жди.
Ребята в Адв молодцы, у меня тоже был бан, я написал на форуме, мне написали в личку. Разобрались за 2 дня, с меня сняли бан, все из-за того, что стоял баннер фирмы, которая занимается накруткой трафа. УБРАЛ и НЕТ ПРОБЛЕМ! С ними договориться можно практически обо ВСЕМ! Я думаю, что вы ребятки даже и не пробывали это делать. Так что, Адв, не отчаивайся это все школо слезы :)
Автор убейся, твой школо обзор читать противно!
   
gold-mine 24 дек 2014 ответить
Уважаемый Квай-Гон Джинн!

Уведомляем Вас о том, что Ваш аккаунт был забанен
Причина: Вставка кликандера в ифрейм экситпоп формата.
Согласно правилам сети, аккаунт блокируется без права восстановления. Заработанные средства не выплачиваются.
Если вы считаете, что это ошибка, или вам требуется дополнительная информация, обратитесь в техподдержку.

Внимание! Не отвечайте на это письмо, оно было сформировано автоматически.

С уважением,
команда Advmaker

П.С. Нормальные проекты не банят, не крутят носом перебирая сайтами, у ни не бывает накрутки, и цены стабильные, Веталь пробовал - даже умолял вернуть его, конечно нихрена и деньги не вылптили за телку из сиськами на сайте, короче о чем тут говорить - иди дальше подлизуй, я вообще терпел их слайдер-код и поп-ап за эти цены (даже в заглушке адскапа они меня бесят), так админы мне еще бан вписали, да котись ты - руби копейки свои, что такое 30 рублей вообще за 1000, булка?! Вот то бомжуйте в своем буксе, еще рекламы ограничивают, модерации всякие, кучи правил недающие совмещать партнерки, о боже мой, у ваш код висел в заглушке, на моем сайте был один единственный кликандер что нормально мне платит в интернете, ваши коды были в заглушке адскапа который оплачивает все показы и все коды срабатывали по логике - конечно у вас мозг отсуствует, то объясню что для начала нада закрыть или перейти по сайту что б убрать первые 2 кода, а уже потом покажутся ваш коды, если вы такие тупые что вам говорить?! Просто идите нахуй...
   
gold-mine 24 дек 2014 ответить
К тому же кликандер ваш я не совмещал, а лишь временно заменил на свой для сравнения цены, и тут же снял, поставил свой клик-да-клик родной, если вы крысы не догоняете вообще!!! На сайте показывались только слайдер и баннеры которых ничто не перекрывало, они были в заглушке показной рекламы адскапа, поймите уже тупоголовые ироды!!! Мне ваш адвмейкер по боку, просто банить за такое смешно, ведь админ сам разрешает спамить его блог, даже капчи там нету!!!
   
gold-mine 24 дек 2014 ответить
Кнапка не заходи сюда если тебе противно, подлизуй свою пахучую жопу, у админа с АДВМЕЙКЕРА!!!
   
gold-mine 24 дек 2014 ответить
Мне 24 года к твоему ведому я уже забыл давно что такое школа, а значить у вас еще знают, потому как все в адвмейкере по сути школьники и админы тоже, так что зарабатывай на свои булочки кликами, завтра же в школе не сможешь поесть норм. в столовке...
Генрих 25 дек 2014 ответить
:) :) :) :)
Такого идиотического обзора я ещё за 50 лет своей жизни не читал :) :) порадовал школьник под праздники, поднял настроение :)
Иди работай идиот ))), а не плакайся в мамкину юбку ))
Этот обзор унизил только тебя, а не АДВ. Ребята с АДВ молодцы, ни у какой партнёрки больше не видел такой отзывчивой поддержки. Супер. АДВ вперёд! НЕ обращайте внимание на таких школьников, которые хотят всех нае_ать и думают, что им всё можно. Живи по правилам и законам и будет тебе счастье мистер 24 летний школьник.
   
qui-gon 25 дек 2014 ответить
Нечего писать, если не читал тему целиком, я ничего не нарушал, все коды 2 коды с оплатой за показы были в заглушке адскапа (медиарич), если нарушение правдивый отзыв, а не жополизтво - то сам понимаешь, что тебе дальше делать, давай пока подлизыватель....
   
qui-gon 25 дек 2014 ответить
И еще чувак, работаю я на станции, сайты это мое хобби и дополнительный заработок, но бля 1-2 рубля за 300 показов, вот что по настоящему смешно, а не мой обзор. 1000 показов и на 10 рублей не будет, а клики по 20 руб. за 1000, да даже бомж я еще раз повторю, больше в день на бутылках получит чем вы из сайта с 100000 посетителей на адв!!!
Посетитель 28 дек 2014 ответить
На говно отзыв ставить кликандер с вирусом это очень умно :( дебил какой то засерает интернет только.
   
gold-mine 13 янв 2015 ответить
Вали от сюда интернет ты ходячий... Бред сказал, точнее насрал тут.
   
gold-mine 13 янв 2015 ответить
Вы АДВмейкеры меня просто бесите, подсасывайте молча, а если ты админ не суйся сюда, а то сменю ИП и продолжу вам спамить блога.
anonim 06 мая 2017 ответить
Ебать ты клоун, у тебя на сайте посещаемость маленькая, какой доход ты о чем вообще клоун? Если бы у тебя был сайт с трафом 2-3к уже другое дело, а не АГС с 10-20 людьми. Кароче ебало офф хуило
   
gold-mine 15 мая 2017 ответить
Да иди в жопу пидрило, я говорю что меня кинули при чем тут посещалка, да и любая другая партнерка платит больше, короче сьебись нахуй мудила.
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником